Институт развития профессиональных компетенций

Запись на обучение:

8-950-730-70-50
irpko@list.ru

Повышение квалификации


По всем направлениям из списка 72/144 часа

Форма обучения – дистанционно



Учитель начальных классов

  • Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
  • Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  • Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
  • Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
  • Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС

Воспитатель, младший воспитатель, старший воспитатель

  • Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
  • Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
  • Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
  • Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
  • Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
  • Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
  • Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  • Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  • Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования
  • Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
  • Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
  • Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
  • Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  • Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  • Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования
  • Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога
  • Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
  • Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
  • Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
  • Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
  • Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
  • Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии
  • Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии
  • Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Педагог дошкольного образования

  • Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
  • Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
  • Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
  • Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
  • Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
  • Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
  • Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  • Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  • Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
  • Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
  • Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
  • Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  • Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС

Педагог дополнительного образования

  • ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования
  • Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологии
  • Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса
  • Педагогика дополнительного профессионального образования и инновационные подходы к организации учебного процесса
  • Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии
  • Практика дополнительного образования и инновационные подходы к организации учебного процесса
  • Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании
  • Технологии активного обучения и практика дополнительного образования

Вожатый

  • Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
  • Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС
  • Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
  • Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

Педагог-психолог

  • Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  • Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ
  • Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога
  • Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога

Для руководителей учреждений

  • Антикоррупционная деятельность
  • Антитеррористическая деятельность в образовательной организации
  • Действия сотрудников организаций по обеспечению безопасности при ГО и ЧС
  • Конфликтология для руководителя
  • Менеджмент в образовании
  • Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении
  • Методическая работа по ФГОС в образовательной организации
  • Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации
  • Основные направления деятельности заместителя директора по УВР ( УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС
  • Экономика образования и образовательного учреждения
  • Эффективные коммуникации в образовательном процессе
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
  • Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)
  • Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО
  • Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Педагог-организатор

  • Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
  • Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС

Социальный педагог-психолог

  • Современные методики и технологии в деятельности социального педагога
  • Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога
  • Психолого- педагогическое сопровождение детей (и их семей) из семей мобилизованных
  • Кризисное консультирование. Оказание психолого-педагогическое помощи семье в связи с утратой
  • Диагностика и лечение сексуальных расстройств. Семейная психология
  • Профориентолог. Профориентация подростков
  • Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической и психолого-педагогической помощи
  • Этномедиация, как основа гармонизации межнационального взаимодействия
  • Групповой тренинг "Эмоциональное выгорание педагогов"
  • Речевой этикет и культура речи. Искусство публичных выступлений.

Тренер-преподаватель

  • Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
  • Теория и практика тренировочного процесса (по видам спорта и предметным областям)

Библиотекарь

  • Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря. Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-библиотекаря
  • Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации

Инклюзивное образование, обучение лиц с ОВЗ

  • Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
  • Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  • Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
  • Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ
  • Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  • Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
  • Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС

Коррекционное образование

  • Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС

Общепедагогический курс

  • Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС
  • Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС
  • Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации
  • Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
  • Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  • Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
  • Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
  • Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
  • Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
  • Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС
  • Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  • Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС
  • Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС
  • Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
  • Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС
  • Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  • Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
  • Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога

Урегулирование споров

  • Медиация в образовании

Учителям

  • Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ: аспекты работы с учащимися с разным уровнем подготовки.
  • Подготовка учащихся к ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ: основные ошибки при сдаче ЕГЭ и методика их профилактики.
  • Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Проблемные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
  • Учитель АЛГЕБРЫ. Преподавание предмета «АЛГЕБРА» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ГЕОМЕТРИИ. Преподавание предмета «ГЕОМЕТРИЯ» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Преподавание предмета «Русский язык» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель МАТЕМАТИКИ. Преподавание предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель МАТЕМАТИКИ. «Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по математике»
  • Учитель МУЗЫКИ. Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ГЕОГРАФИИ. Преподавание предмета «География» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ИНФОРМАТИКИ. Преподавание предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Преподавание предмета «Обществознание» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ИСТОРИИ. Преподавание предмета «История» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ЭКОЛОГИИ. Преподавание предмета «Экология» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ЛИТЕРАТУРЫ. Преподавание предмета «Литература» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ЧЕРЧЕНИЯ. Преподавание предмета «ЧЕРЧЕНИЕ» в условиях реализации ФГОС.
  • Учитель ТЕХНОЛОГИИ. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС.
  • Разработка и составление программ дополнительного образования детей (дистанционно)
  • Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе
  • Учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию
  • Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Теория и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
  • Инновационные процессы в музыкальной педагогике
  • Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО
  • Учитель ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС
  • Учитель ОБЖ. Преподавание предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
  • Учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ. Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях введения ФГОС
  • Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС
  • Деятельность библиотеки образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
  • Учитель ФИЗИКИ. Преподавание предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС
  • Учитель ИЗО. Практический курс по методике преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  • Учитель БИОЛОГИИ. Методика проведения экспериментальной работы по биологии в условиях профильного обучения
  • Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  • Учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ. Формы и методы практической работы учителя физической культуры в условиях новой школы
  • Учитель БИОЛОГИИ. Преподавание предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС
  • Учитель ХИМИИ. Преподавание предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС
  • Учитель МАТЕМАТИКИ. Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования
  • Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
  • Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Системно — деятельностный подход как средство духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе
Поварам

  • Повар III, IV разрядов