Повышение квалификации
По всем направлениям из списка 72/144 часа
Форма обучения – дистанционно
- Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- ИКТ-технологии в образовательной деятельности и современные подходы к воспитанию в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
- Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Методика воспитания в начальной школе и инновации в организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
- Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС
- Современные инструменты оценки учебных достижений учащихся и актуальные вопросы методики воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика воспитания младших школьников и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
- Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
- Технологии активного обучения и методика воспитания младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
- Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС
Воспитатель, младший воспитатель, старший воспитатель
- Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
- Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
- Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
- Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
- Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
- Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
- Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
- Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС начального общего образования
- Методы и технологии организации внеурочной деятельности и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС основного общего образования
- Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Младший воспитатель: Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
- Младший воспитатель: Инновационные подходы к организации учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
- Младший воспитатель: Интерактивная педагогика в процессе проведения занятий и формирования условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования
- Организация воспитательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования
- Педагог-воспитатель группы продленного дня: ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Педагог-воспитатель группы продленного дня: Инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
- Педагог-воспитатель группы продленного дня: Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога
- Педагог-воспитатель группы продленного дня: Технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
- Помощник воспитателя. Активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО
- Системно-деятельностный подход в педагогике и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС
- Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
- Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
- Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС начального общего образования и актуальные педагогические технологии
- Современные подходы к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного общего образования и актуальные педагогические технологии
- Теория и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
Педагог дошкольного образования
- Активные методы обучения и методика преподавания английского языка детям дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
- Актуальные методы дошкольной педагогики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО
- Инновации в организации учебного процесса и методика обучения английскому языку детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
- Инновационные подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
- Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
- Инновационные подходы к организации учебного процесса и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
- Интерактивная педагогика в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
- Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
- Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Методы интерактивной педагогики в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
- Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО
- Современные методы дошкольной педагогики и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
- Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
- Технологии активного обучения и методика музыкального воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
- Технологии активного обучения и методика обучения физической культуре детей дошкольного возраста и младших школьников в условиях реализации ФГОС
Педагог дополнительного образования
- ИКТ-технологии в педагогической деятельности и практика дополнительного образования
- Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и актуальные педагогические технологии
- Методика преподавания декоративно-прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса
- Педагогика дополнительного профессионального образования и инновационные подходы к организации учебного процесса
- Практика дополнительного образования и актуальные педагогические технологии
- Практика дополнительного образования и инновационные подходы к организации учебного процесса
- Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в дополнительном образовании
- Технологии активного обучения и практика дополнительного образования
- Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
- Вожатый образовательной организации: Реализация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС
- Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой деятельности учащихся и современные технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС
- Старший вожатый образовательной организации: Организация культурно-досуговой, исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС
- Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ
- Профессиональная деятельность педагога-психолога. Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-психолога
- Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога
- Антикоррупционная деятельность
- Антитеррористическая деятельность в образовательной организации
- Действия сотрудников организаций по обеспечению безопасности при ГО и ЧС
- Конфликтология для руководителя
- Менеджмент в образовании
- Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении
- Методическая работа по ФГОС в образовательной организации
- Обеспечение комплексной безопасности образовательной организации
- Основные направления деятельности заместителя директора по УВР ( УР, ВР) образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Экономика образования и образовательного учреждения
- Эффективные коммуникации в образовательном процессе
- ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
- Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (по направлениям)
- Менеджмент в образовании. Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО
- Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
- Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
- Педагог-организатор: Организация развивающего обучения в образовательной организации и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
- Педагог-организатор: Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Технологии активного обучения и методика организации деятельности педагога-организатора в условиях реализации ФГОС
- Современные методики и технологии в деятельности социального педагога
- Социальный педагог-психолог. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности социального педагога-психолога
- Психолого- педагогическое сопровождение детей (и их семей) из семей мобилизованных
- Кризисное консультирование. Оказание психолого-педагогическое помощи семье в связи с утратой
- Диагностика и лечение сексуальных расстройств. Семейная психология
- Профориентолог. Профориентация подростков
- Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической и психолого-педагогической помощи
- Этномедиация, как основа гармонизации межнационального взаимодействия
- Групповой тренинг "Эмоциональное выгорание педагогов"
- Речевой этикет и культура речи. Искусство публичных выступлений.
- Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
- Теория и практика тренировочного процесса (по видам спорта и предметным областям)
- Профессиональная деятельность педагога-библиотекаря. Проектирование и реализация библиотечно-педагогического обеспечения в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности педагога-библиотекаря
- Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
Инклюзивное образование, обучение лиц с ОВЗ
- Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт. Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональными требованиями к должности тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
- Актуальные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
- Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
- Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ
- Системно-деятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
- Теория и практика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальной школе и профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в условиях реализации ФГОС
- Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС
- Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС
- Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС
- Антитеррористическая безопасность и противодействие экстремизму в образовательной организации
- Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
- Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания социально-бытовой ориентировки, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
- Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
- Педагогические измерения и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС
- Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
- Проектирование методической системы оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС
- Психодидактическое проектирование процесса обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
- Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога (учителя, воспитателя) в условиях реализации ФГОС
- Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога в условиях реализации ФГОС
- Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС
- Современные образовательные технологии в коррекционной педагогике и индивидуальном обучении в условиях реализации ФГОС
- Теоретические и методические основы активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
- Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации
- Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога
- Медиация в образовании
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ: аспекты работы с учащимися с разным уровнем подготовки.
- Подготовка учащихся к ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ: основные ошибки при сдаче ЕГЭ и методика их профилактики.
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Проблемные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку.
- Учитель АЛГЕБРЫ. Преподавание предмета «АЛГЕБРА» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ГЕОМЕТРИИ. Преподавание предмета «ГЕОМЕТРИЯ» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Преподавание предмета «Русский язык» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель МАТЕМАТИКИ. Преподавание предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель МАТЕМАТИКИ. «Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по математике»
- Учитель МУЗЫКИ. Преподавание предмета «Музыка» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ГЕОГРАФИИ. Преподавание предмета «География» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ИНФОРМАТИКИ. Преподавание предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Преподавание предмета «Обществознание» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ИСТОРИИ. Преподавание предмета «История» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ЭКОЛОГИИ. Преподавание предмета «Экология» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ЛИТЕРАТУРЫ. Преподавание предмета «Литература» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ЧЕРЧЕНИЯ. Преподавание предмета «ЧЕРЧЕНИЕ» в условиях реализации ФГОС.
- Учитель ТЕХНОЛОГИИ. Преподавание предмета «Технология» в условиях реализации ФГОС.
- Разработка и составление программ дополнительного образования детей (дистанционно)
- Учитель АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Реализация ФГОС в процессе преподавания английского языка в современной школе
- Учитель ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА. Теория и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку
- Инновационные процессы в музыкальной педагогике
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Школьное филологическое образование в условиях введения ФГОС ООО
- Учитель ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. Преподавание истории и обществознания в условиях введения ФГОС
- Учитель ОБЖ. Преподавание предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС
- Учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ. Формирование профессиональных компетенций учителя физической культуры в условиях введения ФГОС
- Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Реализация личностно-ориентированного подхода при обучении младших школьников в условиях ФГОС
- Деятельность библиотеки образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
- Учитель ФИЗИКИ. Преподавание предмета «Физика» в условиях реализации ФГОС
- Учитель ИЗО. Практический курс по методике преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
- Учитель БИОЛОГИИ. Методика проведения экспериментальной работы по биологии в условиях профильного обучения
- Учитель НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Образовательные технологии формирования базовых способностей в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Учитель ФИЗКУЛЬТУРЫ. Формы и методы практической работы учителя физической культуры в условиях новой школы
- Учитель БИОЛОГИИ. Преподавание предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС
- Учитель ХИМИИ. Преподавание предмета «Химия» в условиях реализации ФГОС
- Учитель МАТЕМАТИКИ. Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования
- Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
- Учитель РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ. Системно — деятельностный подход как средство духовно-нравственного развития и воспитания учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе
- Повар III, IV разрядов